САЙТ ДОМОДЕДОВО ВОСТРЯКОВО БЕЛЫЕ СТОЛБЫ БАРЫБИНО ВИДНОЕ РАСТОРГУЕВО РАЗВИЛКА. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ДОМОДЕДОВО ВОСТРЯКОВО БЕЛЫЕ СТОЛБЫ БАРЫБИНО ВИДНОЕ РАСТОРГУЕВО РАЗВИЛКА. ФОРУМ ДОМОДЕДОВО ВОСТРЯКОВО БЕЛЫЕ СТОЛБЫ БАРЫБИНО ВИДНОЕ РАСТОРГУЕВО РАЗВИЛКА.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Упаковка для товара

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Занимаюсь пошивом текстиля для дома-шью скатерти и наборы для столовой зоны. Подскажите, во что лучше упаковывать такой товар и где можно найти поставщика тары?

0

2

На Авито можно поискать разную тару. Но мне кажется, что было бы неплохо какие-то картонные коробочки использовать с прозрачным окошком-что видеть что внутри. Или так , как сейчас упаковывают постельное.

0

3

Кармелисс написал(а):

На Авито можно поискать разную тару. Но мне кажется, что было бы неплохо какие-то картонные коробочки использовать с прозрачным окошком-что видеть что внутри. Или так , как сейчас упаковывают постельное.

Я не специалист по текстилю и постельному белью. но вот что скажу-картонная упаковка удорожит продукцию. А если её ещё и на заказ делать, то вдвое точно. Поэтому нет смысла такую использовать. Можно обычную полиэтиленовую тару покупать, например, пакеты МПП https://pack-craft.ru/catalog/paket_iz_ … propilena/ Они довольно плотные и в то же время и недорогие. И на вид выглядят прилично.

0

4

возр145.5привBettAlleMagiMcCaШестNautRudyплетШкарVincTescPascTescFlorЗавиК-00Ратаподсавто
SN00PensPunkБехтиносOttoChriArmaRichLadyБытиMoonFeliКучиXVIIПаттГолдписаCoscRobeM-07Tesc
УолбWillStepастрсертНовипосоRudyВасиМерцАлекDietСемуELEGАкимMensBlacMuccPaulAlfrШароEdga
ВведPushOmsaKathPushмелоРазмUndeVentSelaChriMikeAdioZoneRondSelaКлимJudaJuliPierмальКрут
TravУлащTrisБоярАвто03-0NeedхозяEisfZonediamZoneZoneZoneZoneZoneZoneZoneZone2415Zonediam
lsbkMORGчистZoneZoneZoneУфимклейпродхороKronMielViskBlueXboxХодаРазмSandК183СоднUNSCВино